Наш блог.
Особенности аккумуляторов Li-Po

02

Авг

0

comm

В помощь пилотам

Category

Особенности аккумуляторов Li-Po .

Все радиоуправляемые вертолёты с гироскопом GYRO (ГИРО) оснащены современными аккумуляторными батареями Li-Po. Такие аккумуляторные батареи имеют большую ёмкость при незначительном весе, что позволяет увеличить время полёта радиоуправляемого вертолета. Однако, у аккумуляторных батарей Li-Po есть ряд особенностей, которые надо учитывать при эксплуатации игрушечных радиоуправляемых вертолётов.

Первая особенность.

В случае длительного хранения игрушечного радиоуправляемого вертолёта с гироскопом GYRO (ГИРО) без эксплуатации, уровень напряжения аккумуляторной батареи может упасть настолько, что контроллер, встроенный в неё и от неё «питающийся», отключится. Это приведёт к тому, что аккумуляторная батарея игрушечного вертолёта перестанет заряжаться. Подобный разряд аккумуляторной батареи может наблюдаться и у новых радиоуправляемых вертолётов, которые ещё не были в эксплуатации.

Восстановить аккумуляторную батарею можно путём длительного заряда (до 24 часов) с использованием штатного зарядного устройства (кабеля USB, идущего в комплекте к вертолётам на инфракрасном (ИК) управлении, подключенного к компьютеру либо к дополнительно приобретаемому сетевому зарядному устройству с выходом USB или сетевому зарядному устройству, которое поставляется в комплекте к радиоуправляемым вертолётам GYRO (ГИРО). В этом случае, несмотря на то, что отключенный контроллер аккумуляторной батареи препятствует её заряду, небольшой зарядный ток всё-таки будет поступать на батарею. Через какое-то время напряжение на ней достигнет уровня, при котором контроллер включится и начнёт работать в штатном режиме — контролировать зарядный ток батареи. Аккумуляторная батарея вновь «включится» в работу.

Вторая особенность.

Аккумуляторной батарее Li-Po для «выхода» на штатный режим работы (достижение ориентировочного времени работы, указанного в технических характеристиках игрушечных вертолётов), необходимо пройти несколько циклов заряд/разряд, так называемую тренировочную стадию. Применительно к игрушечному радиоуправляемому вертолёту это означает, что время его первого полёта будет меньше, чем указано в инструкции. После нескольких циклов игры, при которых аккумулятор будет разряжаться и снова заряжаться, ёмкость аккумуляторной батареи будет постепенно увеличиваться и достигнет своего расчётного значения. Обычно хватает 3-5 циклов.

Команда сайта «Мой первый вертолёт».

NO COMMENTS